podcast

Никто не знал, что это Askona: как создать новый бренд внутри старого | buyson

05.03.2023
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Зачем успешному бизнесу Askona понадобилось создать новый бренд – buyson?
 Об этом мы поговорили с исполнительным директором группы компаний Askona Светланой Образцовой и руководителем отдела маркетинга buyson Вероникой Ковальчук.

Распроссили девушек, есть ли между ними конкуренция, как для нового бренда искать новую аудиторию, где сейчас продаваться, какие форматы продвижения лучше всего работают и зачем магазину матрасов и мебели свой подкаст.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией

Содержание:

Начало

buyson - бренд для маркетплейсов

Продвижение и позиционирование двух брендов

Допродажи и повторные покупки

Выход нового бренда на площадки

Разница пользовательского пути 

Каналы продвижения

Кейс: год сна и возвращения икеи

Рассчет и анализ - главное

Блиц

Заключение