✅Практический курс «B2B-лидогенерация» для предпринимателей, которые хотят выстроить системный маркетинг и стабильно привлекать клиентов — https://b2b.leadology.ru/?utm_source=podcast&utm_medium=desctiption
✅Пошаговое руководство по построению системного B2B-маркетинга: https://leadology.ru/b2b-step-by-step?utm_source=podcast&utm_medium=description✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=description
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog
✅Услуги B2B-маркетинга: https://leadology.ru/
Для размещения рекламы в подкасте, пишите https://t.me/malklar. Медиакит с описанием аудитории и стоимостью: https://leadology.ru/podcast/mediakit
Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm206-olga-ivanova
В гостях Ольга Иванова, директор по маркетингу программы лояльности СберСпасибо.
Поговорили про саму программу лояльности — сколько клиентов Сбербанка ею пользуются, почему компания начала поиск партнёров в регионах и как нейросеть помогает делать предложение персонализированным.
Пример мерча от СберСпасибо — https://spasibosberbank.ru/coupon/odezhda-obuv/kapsulnaya-futbolka-tolko-za-spasibo/
В выпуске:
1. Чем бонусы Спасибо лучше кэшбэка
2. Каковы масштабы аналитики клиентов в программе СберСпасибо
3. Почему программа лояльности СберСпасибо — не только про финансовую выгоду
Таймкоды
– Представление гостя
– СберСпасибо в актуальных цифрах
– Почему было решено менять программу лояльности СберСпасибо
– Насколько бонусы СберСпасибо выгоднее кэшбэка
– СберСпасибо как отдельный бренд
– Как СберСпасибо анализирует своих клиентов
– Зачем СберСпасибо ищет партнёров в регионах
– Как в СберСпасибо используется искусственный интеллект
– Какие планы у СберСпасибо на ближайшее будущее