Начинаем второй сезон! В гостях Костя Найчуков. Костя больше 8 лет проработал евангелистом eLama (продана Яндексу). Сейчас в Elly Analytics отвечает за что и как компания рассказывает о себе рынку США, повышая доверие к бренду. У Кости больше 10 лет опыта в создании экспертного контента о перформанс-маркетинге и аналитике.
Мы поговорили:
- Кто такой контент-евангелист,
- должен ли автор контента быть локалом,
- какие есть отличия между Россией и США,
- чем занимается Elly Analytics,
- какой контент создаёт компания и зачем,
- с чего Костя начал работу над контентом,
- как определяется бюджет на контент-маркетинг,
- языковые отличия,
- как узнавать контекст и не попасть в скандал,
- как шутить на не родном языке,
- как Косте работается на глобале.
Ссылки:
Костя в ЛинкедИне https://www.linkedin.com/in/knaychukov
Elly Analytics https://ellyanalytics.com/
ЛинкедИн Elly Analytics https://www.linkedin.com/company/elly-analytics/
Канал SaturdayNightLive https://www.youtube.com/@SaturdayNightLive
Американские новости https://www.youtube.com/@PhilipDeFranco
Как нельзя шутить, но смотреть интересно https://www.youtube.com/ryanlongcomedy
⚡️ Телеграм-канал подкаста Новый рынок:https://t.me/newmarketpodcast✨ Телеграм-канал Льва Пикалёва
✸ ✸ ✸
🧠 Мозговые штурмы со Львом https://levpikalev.com/brainstorm
✸ ✸ ✸
Подкаст выходит в студии Подкастерская — мы делаем подкасты для бизнеса, помогая людям внутри компаний создавать свой собственный уникальный контент, обучаем и забираем всю рутинную техническую работу
✸ ✸ ✸
Smart linkhttps://podcast.ru/e/6X2OCENoONU
Official sitehttps://newmarket.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/6X2OCENoONU?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast