В начале 1960-х в СССР было построено первое судно смешанного плавания. Он могло ходить и по морям, и рекам. Почему изобретение судов класса "река-море" стало возможным только во второй половине ХХ века? Для решения каких проблем были созданы суда смешанного плавания, и как они навсегда изменили судоходство.
Почему именно заводу "Красное Сормово" было поручено проектировать и сконструировать первые сухогрузы? Почему только после Великой Отечественной войны удалось создать суда смешанного "река-море" плавания? Как связаны новый класс судов и Единая глубоководная система Европейкой части страны? Чем знаменит сухогруз типа "Балтийский" проекта №781 и чем от него отличался последующий "Волго-Балт" проекта №791? Как удалось создать суда, которые смогли соответствовать правилам Морского и Речного регистра СССР? Чем прославился инженер-кораблестроитель и главный конструктор Сормовского завода Вячеслав Керичев?
Эксперты эпизода:
- директор Музея речного флота ВГУВТ Ирина Гаранина;
- заместитель директора Музея история завода "Красное Сормово" Маргарита Финюкова.
Smart linkhttps://podcast.ru/e/6WtjgFidHp9
Official sitehttps://istoriarusskogoflota.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/6WtjgFidHp9?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast