В #25 выпуске музыкально-просветительского подкаста From Urals For All
мы говорим с нашим специальным гостем - Мариной Лапкиной, руководителем направления Artist Marketing в дистрибьютор и лейбл-сервисе ONERpm. Разбираем самые важные вопросы, которые возникают у музыканта, который хочет начать сотрудничать с лейблом.
В этом выпуске:
- Маленькие инди-лейблы и суровая реальность. Зачем артисту лейбл?
- Где искать нетворкинг и находить нужные связи
- Кто сейчас должен быть в группе помимо музыкантов
- Что делать, если у тебя команда, а ты не можешь творить
- Продвигаться самому или использовать маркетинг сервис?
- Как понять, что продвижение работает
- Что такое питчинг и зачем он нужен?
- Разбираем по этапам как работать на зарубежный рынок
- Стремятся ли иностранные артисты к нам
- Страхи, боли, радости, печали и воспоминания работников музыкальной индустрии
- Прогнозы на 21 год и эпоха Ренессанса
- Есть ли волшебная таблетка, чтобы всё работало и продвигалось?
---------------------------—
Выпуск получился достаточно информативным и максимально полезным. Не забудьте посмотреть заголовки и более ранних выпусков и обратить на них внимание, если слушаете нас впервые! 😉
Слушайте нас на всех платформах — https://podcast.ru/1502877150
Ставьте звёздочки в iTunes — https://vk.cc/azrpTb
Сердечки на Я.Музыке — https://music.yandex.ru/album/7170028
Делитесь с друзьями, подписывайтесь на нашу группу в VK https://vk.com/fromuralsforall
Задавайте вопросы в комментариях.
Отправляйте музыкальные альбомы на разбор, чтобы узнать наше мнение.
Становитесь нашими самыми лояльными слушателями и оформляйте подписку. Это заряжает нас энтузиазмом делать новые выпуски и звать новых крутых гостей.
Спасибо, что слушаете. Ваши Женя, Ксюша и Фил!
#FromUralsForAll
мы говорим с нашим специальным гостем - Мариной Лапкиной, руководителем направления Artist Marketing в дистрибьютор и лейбл-сервисе ONERpm. Разбираем самые важные вопросы, которые возникают у музыканта, который хочет начать сотрудничать с лейблом.
В этом выпуске:
- Маленькие инди-лейблы и суровая реальность. Зачем артисту лейбл?
- Где искать нетворкинг и находить нужные связи
- Кто сейчас должен быть в группе помимо музыкантов
- Что делать, если у тебя команда, а ты не можешь творить
- Продвигаться самому или использовать маркетинг сервис?
- Как понять, что продвижение работает
- Что такое питчинг и зачем он нужен?
- Разбираем по этапам как работать на зарубежный рынок
- Стремятся ли иностранные артисты к нам
- Страхи, боли, радости, печали и воспоминания работников музыкальной индустрии
- Прогнозы на 21 год и эпоха Ренессанса
- Есть ли волшебная таблетка, чтобы всё работало и продвигалось?
---------------------------—
Выпуск получился достаточно информативным и максимально полезным. Не забудьте посмотреть заголовки и более ранних выпусков и обратить на них внимание, если слушаете нас впервые! 😉
Слушайте нас на всех платформах — https://podcast.ru/1502877150
Ставьте звёздочки в iTunes — https://vk.cc/azrpTb
Сердечки на Я.Музыке — https://music.yandex.ru/album/7170028
Делитесь с друзьями, подписывайтесь на нашу группу в VK https://vk.com/fromuralsforall
Задавайте вопросы в комментариях.
Отправляйте музыкальные альбомы на разбор, чтобы узнать наше мнение.
Становитесь нашими самыми лояльными слушателями и оформляйте подписку. Это заряжает нас энтузиазмом делать новые выпуски и звать новых крутых гостей.
Спасибо, что слушаете. Ваши Женя, Ксюша и Фил!
#FromUralsForAll
Smart linkhttps://podcast.ru/e/6OuU0rIQXRo
Official sitehttps://vk.com/podcasts-179393810
Auto-openhttps://podcast.ru/e/6OuU0rIQXRo?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast