Инсайты от Максима Балаховского в одном файле — сохраняйте и применяйте! 👉 https://t.me/kuchment
Всем привет! Я Михаил Кучмент — предприниматель, бизнесмен с многолетним опытом, сооснователь сети гипермаркетов Hoff, инвестор.
В новом выпуске моим гостем стал Максим Балаховский — опытный гид, профессиональный фотограф в экстремальных условиях и основатель HELIPRO, компании, которая превращает адреналин в элитный туризм. Максим расскажет, как он покорил вулканы Камчатки, пережил лавину и построил бизнес на самых дорогих впечатлениях в мире — от хели-ски до морских экспедиций для 60 человек. Вы узнаете, как зарабатывать на горном туризме и продавать эмоции за миллионы.
Мы разберём, почему люди готовы платить за экстрим, как изменился рынок туризма в России после пандемии и что помогло HELIPRO стать лидером премиального сегмента. Максим поделится секретами работы с богатыми клиентами, расскажет про окупаемость гостиничного бизнеса и даст советы тем, кто хочет начать своё дело в туризме в 2025 году.
А вы бы рискнули ради незабываемых впечатлений или предпочитаете спокойный отдых? Делитесь в комментариях!
#михаилкучмент #бизнес #предприниматель #предпринимательство #сноуборд #сноубординг #курорт #туризм #туризмвроссии #камчатка #прибыль #заработок #бизнеснасалфетке #тур #путешествие #путешествия
— Вступление
— В чем уникальность Максима?
— Чем занимается компания Максима и что такое хели-ски?
— Первая вертолетная экспедиция
— Чем отличается фрирайд и трассовое катание
— Как Максим начал заниматься сноубордингом?
— Как пришла идея зарабатывать на сноубординге?
— Что экстремального в сноуборде?
— Базовые правила для фрирайдеров
— Как Максим попал под лавину?
— Развитие туристической отрасли в России
— Изменения рынка в пандемию
— Что послужило бумом туризма в России?
— Как изменился поток клиентов за последние пару лет?
— 5 лучших мест для катания в России
— 5 лучших горнолыжных курортов России
— Как меняется поведение туристов?
— Какие решение принимает Максимум в связи с изменениями на рынке?
— Какая окупаемость гостиничного бизнеса?
— Как гос-во поддерживает туристическую отрасль?
— Организация морских путешествий
— Сколько стоят групповые туры?
— Какая рентабельность у бизнеса Максима?
— Как привлекают клиентов?
— В чем особенность работы с премиальными клиентами?
— Сколько стоила самая дорогая экспедиция?
— Бизнес на любви и личный бренд Максима
— Как Максим видит развитие своего бизнеса?
— Идеальный день на Камчатке
— Почему именно Камчатка?
— Советы тем, кто хочет открыть туристический бизнес в 2025
— Какие факторы помогли построить успешный бизнес Максиму?
— Сколько стоит тур на Камчатку?
— Как меняется себестоимость поездок?
— Будет ли дорожать стоимость поездок?
— Какие новые сегменты клиентов появились за последние пару лет?
— Сноуборд или лыжи?
— Будущее сноуборда
— Кем восхищается Максим?
— LTV клиентов
— Сообщество EVOLUT
— 3 фактора, которые сделали компанию Максима успешной
— Заключение