Наверняка этими вопросами задаются практически все руководители НКО. В новом выпуске подкаста «Как это делается?» ответить на них нам поможет Игорь Манн.
Игорь Манн — не только автор деловых бестселлеров «Маркетинг без бюджета», «Бизнесхак на каждый день» и многих других, но и маркетёр (т.е. практик, а не только теоретик-маркетолог) с огромным опытом. С 1993 года он занимается практическим маркетингом, помогая бизнесам и организациям решать задачи в области продвижения, продаж, клиентоориентированности, инноваций и эффективности. Его подход — это всегда практика, проверенная временем и результатами.
В подкасте Игорь делится мнением, в чём особенность маркетинга в третьем секторе, а также даёт практические советы, которые помогут вашей организации стать заметнее и эффективнее.
Этот подкаст мы записали по мотивам медиаклуба «АСИ-Благосфера». Медиаклубы проводятся в рамках проекта «Проводники социальных изменений», который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Полную запись встречи смотрите в нашей группе ВКонтакте.