В поисках е-кома за пределами Москвы возвращаемся в Санкт-Петербург. Позвали в гости Валерию Пахомову - руководителя маркетинга бренда BANKA HOME. Рассказываем как создать love-бренд для покупателя, через что аудитория считывает локальность, как строятся коллаборации с сильными брендами. А еще узнаем, кому нужны 5 000 свечей в день, что искать в библиотеке ароматов и нужны ли тарологи и астрологи при подготовке к распродажам
Содержание:
- Что такое Banka Home?
- Маркетинговая стратегия и «уют в каждой банке»
- Контент-маркетинг - раньше и сейчас
- Сколько денег зарабатывает компания
- Донесение смыслов до аудитории
- Перфоманс инструменты
- Омниканальность - благо или распыление ресурсов
- Спецпроекты в компании
- Оценка результатов и лояльности аудитории
- Пожелания, напутствия, рекомендации
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена»
Smart linkhttps://podcast.ru/e/6HQVwpD7cZT
Official sitehttps://spasibo-za-pokupku.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/6HQVwpD7cZT?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast