arrow
podcast

Полный разбор бренд-архетипа Друг (Славный малый). Гость — LiveDune.

08.12.2023
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Про настоящую силу и слабости бренд-архетипа Друг, на примере Мэттью Пэрри. Как бизнесу стать другом для своих клиентов? Как выглядит образ архетипа Славного парня в российской и зарубежной культуре? В эфире наша особая рубрика про бренд-архетипы Кэрол Пирсон и их использование в маркетинге, брендинге и PR.

Специальный гость и представитель архетипа Друг - сервис управления соцсетями LiveDune, который представляет Натали Туйгунова (эксперт по коммуникациям, спикер и амбассадор LiveDune).

---

erid: LdtCKDHVg

Промокод goodboy — дает 20% на первую оплату любого тарифа LiveDune, вводить при регистрации - https://clck.ru/36zRVc

Реклама. ООО "Дюна", ИНН 2311243031

---

Временные метки:

Интро подкаста.

Тема и структура выпуска.

Про мою книгу про бренд-архетипы.

Карл Юнг про архетипы. Что это?

Про 12 бренд-архетипов Кэрол Пирсон.

Кто такой друг?

Как мы в подкасте используем бренд-архетип.

Про архетипы Семьи и маленький мир Друга.

Описание и характеристики бренд-архетипа.

Мир держится на Славных малых!

Современный Друг - это блогеры и геймеры.

Рубрика "Разговор с архетипом" - LiveDune.

Натали Туйгунова про образ Друга.

Почему LiveDune ассоциируется со Славным Малым.

Про PR-коммуникации и образ бренда от CEO.

Что если CEO не подходит архетипом для всего бренда?

Нужно ли корректировать образ бренда, согласно мнению аудитории?

Про tone of voice: как передать vibe бренда всей команде?

Как LiveDune отрабатывает негатив? Антикризисные коммуникации.

Про инфлюенс-маркетинг и реферальную программу.

Как быть LiveDune? - Советы от Натали Туйгуновой.

Комьюнити как инструмент маркетинга.

Мерч как идентификатор принадлежности.

Про тень бренд-архетипа Друг.

Мэттью Пэрри: жизнь, слава и Боль самого известного Друга.

---

Полезные ссылки:

Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность»[email protected]