Всем слушать первый выпуск третьего сезона! В нем мы с управляющим директором компании Integria Натальей Ким обсуждаем, что такое «сарафанное радио», три вида Индекса потребительской лояльности NPS, который придумал американский бизнес-стратег Фредерик Райхельд, и как заполучить лояльность клиентов.
Расскажите про ваш клиентский опыт в телеграм-канале «Диджитал Зеркало Виктории Егоренко»: https://t.me/ViktoriaEgorenko — но после того, как послушаете новый выпуск, где мы объясняем, что это такое и чем отличается от клиентского сервиса.
Партнер этого сезона — компания Integria: https://t.me/integria_ru
Smart linkhttps://podcast.ru/e/6BWOpUjWV.B
Official sitehttps://ontheotherside.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/6BWOpUjWV.B?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast