Вопрос вечнозеленый, но сегодня он еще обрастает уточнениями: чем продвигаться, когда от рекламы в постах устают? Как понять, какой смысл в них вкладывать? Что нужно, чтобы отличиться от конкурентов? И нужно ли вообще разительно отличаться, если у них охват в миллионах? И главное — в каких форматах делать контент?
Обсуждаем это с одним из первых амбассадоров собственных медиа для бизнеса Аней Ковалевой — соосновательницей контент-бюро «Шторм» и автором подкаста «Ковалева слушает».
В этом выпуске Аня, конечно, и слушает тоже, но больше говорит. Вот о чем:
— Почему собственный контент нельзя вытаскивать из формулы успешной продажи. И почему в этой формуле нельзя оставлять только контент
— Если вы ресторан, нельзя рассказывать только про еду. Про что можно, поясняем в подкасте на конкретных примерах
— Что мешает найти свою аутентичность и причем тут выгорание команды
— Охотиться за трендами — не вариант. Рассказываем, что делать вместо этого
— Зачем продвигать компанию через первых лиц, даже если бренд не личный
И, конечно же, узнала у Ани, какие форматы в контенте сейчас выстреливают лучше всего и что нужно (кроме невероятного терпения), чтобы вашими подкастами, постами и видео начали делиться.
Хотите предложить тему или стать партнёром выпусков?
Пишите Кате в Telegram → @ksmolyanova
Подписывайтесь на Telegram-канал о лидерстве, предпринимательстве, вдохновении и work-life blend ритме: https://t.me/cooperation_agency
Готовы начать работу с нашим коммуникационным агентством?
Оставляйте заявку на сайте: https://coopmoscow.ru/
или пишите в Telegram: @coopagency