podcast

Контент в 2025 году: продвижение, смыслы и удержание внимания

03.07.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Этот выпуск я решила посвятить одной из самых острых болей бизнеса: как продавать через контент?

Вопрос вечнозеленый, но сегодня он еще обрастает уточнениями: чем продвигаться, когда от рекламы в постах устают? Как понять, какой смысл в них вкладывать? Что нужно, чтобы отличиться от конкурентов? И нужно ли вообще разительно отличаться, если у них охват в миллионах? И главное — в каких форматах делать контент?

Обсуждаем это с одним из первых амбассадоров собственных медиа для бизнеса Аней Ковалевой — соосновательницей контент-бюро «Шторм» и автором подкаста «Ковалева слушает».

В этом выпуске Аня, конечно, и слушает тоже, но больше говорит. Вот о чем:

— Почему собственный контент нельзя вытаскивать из формулы успешной продажи. И почему в этой формуле нельзя оставлять только контент

— Если вы ресторан, нельзя рассказывать только про еду. Про что можно, поясняем в подкасте на конкретных примерах

— Что мешает найти свою аутентичность и причем тут выгорание команды

— Охотиться за трендами — не вариант. Рассказываем, что делать вместо этого

— Зачем продвигать компанию через первых лиц, даже если бренд не личный

И, конечно же, узнала у Ани, какие форматы в контенте сейчас выстреливают лучше всего и что нужно (кроме невероятного терпения), чтобы вашими подкастами, постами и видео начали делиться.

Хотите предложить тему или стать партнёром выпусков?

Пишите Кате в Telegram → @ksmolyanova

Подписывайтесь на Telegram-канал о лидерстве, предпринимательстве, вдохновении и work-life blend ритме: https://t.me/cooperation_agency

Готовы начать работу с нашим коммуникационным агентством?

Оставляйте заявку на сайте: https://coopmoscow.ru/

или пишите в Telegram: @coopagency