- существует ли деление на плохую и хорошую литературу?
- копаем глубже: что такое плохая и хорошая литература?
- почему некоторые считают, что такое разделение неуместно?
- зачем нужно разделение на хорошую и плохую литературу?
- а судьи кто?
- когда разделение литературы на хорошую и плохую неуместно?
– накидываем антиподные книги, которые вроде как об одном и том же, но одна крутая, а другая совсем нет
- книжный отчет
– бонус: делимся своими впечатлениями о Казани, о библиотечном Конгрессе РБА и о поездке в целом
Список книг и авторов, упомянутых в выпуске между строк и подробно:
Байетт Антония «Обладать» (Москва: Иностранка, 2022)
Арден Лия (творчество)
Мелвилл Герман «Моби Дик, или Белый кит» (любое издание)
Стругацкие Аркадий и Борис «Хромая судьба» (любое издание)
Боф Дарлайн «Королевство вкусных открытий» (Москва: RUGRAM_Publishing, 2024), ссылка на подкаст "Бестселлер будет?" - https://music.yandex.ru/album/24265031
Арсланова Ася «Аул» (Москва: Волчок, 2024)
Тюхай Екатерина «Девочка со спичками» (Москва: АСТ, 2024)
Павлова Светлана «Голод» (Москва: Редакция Елена Шубиной, 2023)
Панкеева Оксана (творчество)
Френч Тана «Тайное место» (Москва: Фантом пресс, 2022)
Бронте Эмили «Грозовой перевал» (любое издание)
Кассандра Клэр (творчество)
Веркин Эдуард «Через сто лет» (любое издание)
Булычев Кир «Вампир Полумракс» (любое издание)
Гор Анастасия «Рубиновый лес» (Москва: Эксмо, 2023)
Дяченко Марина и Сергей «Ритуал» (любое издание)
Михеева Тамара книжный цикл «Семь прях» (Москва: Абрикобукс)
Суржиков Роман книжный цикл «Полари» (Планета Земля: Лаборатория фантастики)
Мартин Джордж (творчество)
Хёйзинг Аннет «Как я нечаянно написала книгу» (Москва: Белая ворона / Albus Corvus, 2020)
Ниэми Микаэль «Сварить Медведя» (Москва: Фантом пресс, 2019)
Мурашова Екатерина, Володина Ася, Данилов Дмитрий, Служитель Григорий, Николаенко Александра, Варламов Алексей (творчество)