В этом выпуске вместе с директором Жизньмарта по маркетингу Юлией Самусенко разбираемся, как бизнес способен участвовать в общественной жизни, развитии благотворительности и экологии в регионе.
Юлия рассказывает про связь Жизньмарта со сферой благотворительности и развеивает миф о том, что для помощи со стороны бизнеса обязательно нужны огромные суммы денег: говорим про взаимодействие с детскими домами, проектами Вещь добра, Усыновить.рф, Фонд Отрада и другими.
Обсуждаем проекты Жизньмарта ‒ говорим о посадке деревьев, а также о том, сколько денег удалось собрать только (!) благодаря пакетам, покупая которые, гость Жизньмарта автоматически жертвовал деньги на озеленение своего города. Вспоминаем про социальные проекты с вешалкой-согревашкой и детским магазинчиком, которые не раз получали отклики в СМИ.
Смотрим на бизнес и благотворительность с точки зрения профессионального маркетолога: вспоминаем статистику взаимосвязи выбора бренда и его социальной активности, а также говорим про премию Жизньмарта как главного социально ответственного бизнеса 2022 года.
Телеграм-канал Юлии о маркетинге: https://t.me/samusenko_marketing