podcast

Идея на тарелочке: запускаем стартап-акселератор, основанный на сладких десертах

02.02.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В ресторане «Кофемания» на питчинге встречаются Андрей Редуто и Дмитрий Калаев. Редуто - сооснователь агрегатора объявлений о продаже автомобилей с пробегом Haraba - оказался в неожиданной ситуации. Ему пришлось покинуть компанию «Десертные коммуникации Inc» из-за разногласий с руководством. Победитель «30 до 30» 2023 года в категории «Предприниматели» решил не сдаваться и придумал собственный бизнес — инновационную гастрономическую лабораторию. Его мысль в том, что акселераторы и стартап-фермы нужно вывести на принципиально новый уровень. 

Идею объединения вкуса, бизнеса и творчества Редуто представляет Дмитрию Калеву, партнеру венчурного фонда ФРИИ, директору акселератора ФРИИ, а также инвестору и сооснователю российской IT-компании Naumen.

Герои встретились за столиком в ресторане «Кофемания» — и Андрей Редуто готов показать презентацию.

Удастся ли предпринимателю убедить инвестора в том, что его идея сулит баснословную в будущем прибыль? И как он объяснит значимость десертов в бизнес-коммуникациях?

Все определится в этом выпуске за питчингом в «Кофемании»:

- яркие моменты

- вступление

- кто такой Андрей Редуто

- идея по созданию акселератора на основе сладких десертов

- инвестор выпуска — Дмитрий Калаев

- взлетит ли акселератор, основанный на десертах: мнение инвестора

- питчинг

- советы инвестора и предпринимателя о том, как строить выступление, что закладывать в питч и как выстраивать отношения с человеком напротив, если вы не знакомы

- получилось ли у Андрея Редуто справиться с задачей? и чему можно научиться из его питча

—-

Ведущая: Ксения Демидкина

Сценарий: Ксения Демидкина и Глеб Силко

Продюсер проекта: Глеб Силко

Продюсер записи на локации: Анна Кирпичева

Организация записи и монтаж звука: Студия Resonant Arts

Партнер проекта: сеть ресторанов «Кофемания», питчинг проходил в ресторане «Кофемания Arcus»

Реклама. ООО «Ортизей».

Певец Алишер Моргенштерн, упоминаемый в выпуске, Минюстом России признан иностранным агентом