Как брендам взаимодействовать со своей аудиторией в социальных сетях в 2025 году? Какие тренды будут определять успех, а от каких стоит отказаться? И как забота о себе помогает в SMM? Ответы на все вопросы в выпуске!
Ведущая:
🔹 Марина Шахова — сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation — medianation.ru
В гостях:
🔹 Виктория Завялец — руководитель SMM&Owned Media Skyeng и Skysmart.
В выпуске:
Как Skyeng удалось создать классный бренд-канал на YouTube?
Влияние текущей ситуации на показатели YouTube и как с этим бороться.
Кросс-платформенность как подушка безопасности: зачем бренду быть везде?
Советы брендам, которые хотят развивать свои видео-платформы.
Тренды в SMM в 2025 году: от вертикального контента к человекоцентричности.
Сообщества и комьюнити: почему они становятся важнее?
Health coach в SMM: как забота о себе помогает в работе и контенте?
Экономические факторы, которые нужно учитывать при формировании стратегии.
Технологии: как нейросети изменят контент-продакшн и ленты рекомендаций?
Микроинфлюенсеры: почему им больше доверия?
Подкасты: стоит ли брендам идти в аудиоформат?
Как Skyeng измеряет и оценивает эффективность контента?
Какие требования предъявляются к SMM-специалистам в 2025 году?
Каждую неделю в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.
ПОДПИШИТЕСЬ и включите УВЕДОМЛЕНИЕ o публикациях, чтобы не пропустить новые видео.
Наши соц.сети:
Яндекс.Дзен https://dzen.ru/lidagdelidi
ВКонтакте https://vk.com/medianationagency
Telegram: https://t.me/lidagdelidi
Instagram: https://www.instagram.com/lidagdelidi
Связаться с нами: [email protected]
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.