podcast

Яндекс Доставка х СДЭК: Как доставка создает бесшовный опыт в e-com

27.05.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
За последние 5 лет рынок e-com в России вырос более чем в 7,5 раза – вместе с ним растут и ожидания покупателей, в том числе и в вопросах доставки. Сегодня независимые интернет-магазины предлагают в среднем три варианта доставки, и по качеству сервиса не уступают маркетплейсам.

В новом обсуждаем, как устроен рынок логистики, почему важна не только скорость, как строится доставка в регионах и какие технологии появятся в будущем. 

В гостях:

– Анна Бутенко, руководитель направления развития B2B-клиентов Яндекс Доставки;

– Максим Толстобров, коммерческий директор компании СДЭК;

Содержание:

00-00 - начало

- Анна Бутенко: развитие и возможности Яндекс Доставки 

- Максим Толстобров: СДЕК - история развития, текущие показатели и направления доставки

- E-com как драйвер развития логистики, гибкость логистических компаний

- Развитие доставки, как часть затрат продавца маркетплейса

23;06 - Ключевые факторы хорошей доставки для продавца и покупателя

- Рынок доставки в России и зарубежом - сможет ли доставка оставаться бесплатной

- Показатели СДЕК и как повлияло появление ПВЗ

- Основные потребители доставок

- Что нужно чтобы на сайте интернет-магазина появилась доставка: 5 айтишников или 2 клика мышкой?

- Будущее доставок: роверы и беспилотные грузовики