Гость выпуска: Роман Масленников, автор концепции «Взрывной PR» и один из самых известных пиарщиков России.
В выпуске: поговорили о том, как привлекать миллиардных клиентов, как попасть в Forbes бесплатно и как использовать пиар-акции для больших охватов.
Обсудили и текущие тренды в российском PR. Роман объясняет, какие метрики важны для оценки эффективности пиар-кампаний, почему инфоповоды по типу квадроберов работают не всегда, и кому отказывать в пиар-продвижении.
Среди ярких кейсов Масленникова — запрет на вход в Burger King Никите Кологривому, авария из 5 лимузинов на Кутузовском проспекте в Москве и Wi-Fi на кладбище.
Smart linkhttps://podcast.ru/e/5k0OW9Gq8d7
Official sitehttps://prslon.ru/
Auto-openhttps://podcast.ru/e/5k0OW9Gq8d7?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast