Новый кофейно-исторический выпуск подкаста "Уроки публичности". В этом выпуске будет много историй про войны, кофе, маркетинг, национальные рынки, потребительские предпочтения и даже про французские сыры и психиатрию. Рассмотрим ситуации, когда маркетологи выходят на рынок без устоявшейся культуры потребления определенных товаров и услуг. Им приходится "вестернизировать" общество, чтобы пробудить в людях желание покупать кофе.
Рассказывал про потребление кофе в стране самураев и янки, кофезависимый маркетолог и ведущий подкаста "Уроки публичности", член Гильдии маркетологов РФ Михаил Вершинин.
- Кофе как элемент американской культуры после войны
- Войны, как бустеры кофейной индустрии
- Вестернизация и работа с будущими поколениями потребителей
- Национальные рынки и международный маркетинг
- Нестле и вторая мировая война
- Клотер Рапай и исследования аутизма
- Детство, эмоции и запахи потребителей
- Кофе и чай в азиатской культуре
- Культурные коды
- Кофе, как символ изменений в обществе
- Растворимый и зерновой кофе
- Живой и мертвый продукт
- Кейс Японии
- Кейс Фолджерс
- Культура потребления в США
Полезные материалы:
Интервью с Клотером Рапайем (нужен VPN)
Книга Клотера Рапайя "Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему"
Книга Мюррея Карпентера "На кофеине. Полезная вредная привычка"
Книга Линн Сьюзен "Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей"
Слушайте подкаст "Уроки публичности", пейте хороший кофе и делитесь этим выпуском с другими друзьями-кофеманами. Иттэкимасу!