podcast

Война, вестернизация и маркетинг: как заставить нацию полюбить кофе

12.05.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Новый кофейно-исторический выпуск подкаста "Уроки публичности". В этом выпуске будет много историй про войны, кофе, маркетинг, национальные рынки, потребительские предпочтения и даже про французские сыры и психиатрию. Рассмотрим ситуации, когда маркетологи выходят на рынок без устоявшейся культуры потребления определенных товаров и услуг. Им приходится "вестернизировать" общество, чтобы пробудить в людях желание покупать кофе.

Рассказывал про потребление кофе в стране самураев и янки, кофезависимый маркетолог и ведущий подкаста "Уроки публичности", член Гильдии маркетологов РФ Михаил Вершинин

- Кофе как элемент американской культуры после войны

- Войны, как бустеры кофейной индустрии

- Вестернизация и работа с будущими поколениями потребителей

- Национальные рынки и международный маркетинг

- Нестле и вторая мировая война

- Клотер Рапай и исследования аутизма

- Детство, эмоции и запахи потребителей

- Кофе и чай в азиатской культуре

- Культурные коды

- Кофе, как символ изменений в обществе

- Растворимый и зерновой кофе

- Живой и мертвый продукт

- Кейс Японии

- Кейс Фолджерс

- Культура потребления в США

Полезные материалы:

Интервью с Клотером Рапайем (нужен VPN)

Книга Клотера Рапайя "Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему"

Книга Мюррея Карпентера "На кофеине. Полезная вредная привычка"

Книга Линн Сьюзен "Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей" 

Индустрия кофе в Японии

Слушайте подкаст "Уроки публичности", пейте хороший кофе и делитесь этим выпуском с другими друзьями-кофеманами. Иттэкимасу!