Всем привет.
Новый эпизод подкаста получился достаточно динамичным интересным. Продолжаем говорить о GovTech и о реализуемых проектах. Мой гость - Айтуар Атабеков, CPO платформы приема и обработки обращений граждан “E-otinish”. Поговорили о проекте и его социальном эффекте, а также о том, к какому гос. органу чаще всего обращаются граждане, и почему важно выстраивать прямую коммуникацию государства и общества.
Ну и призываю всех не оставаться в стороне, а активно пользоваться этими сервисами, чтобы делать нашу страну лучше))
Содержание:
00.51 о проекте E-otinish: что за платформа, для кого она предназначена
немного цифр и показателей о проекте
можно ли подать обращение офлайн?
- к каким гос органам обращаются чаще всего?
как с помощью IT-инструментов улучшить качество ответа гос. органа на запрос?
о SROI проекта
почему в IT важны soft skills