Каждый уважающий себя е-коммерс стремится не просто закрывать заказы, а выстраивать устойчивые отношения с покупателями. В этом помогают CRM-системы: они автоматизируют коммуникацию, позволяют точечно работать с аудиторией и усиливают контакт с каждым клиентом.
В новом выпуске разбираемся, зачем интернет-магазину CRM-системы, как они помогают систематизировать данные и лучше понимать поведение покупателей. Про клиентскую базу и точки роста тоже не забыли.
В гостях: Михаил Беляев – руководитель образовательных программ в Битрикс24
Содержание:
- начало
- Михаил Беляев - руководитель академии 1С Битрикс
- Битрикс - экосистема компаний сегодня
- Изменение рынка e-com: маркетплейсы и изменения стандартов
- Самые эффективные инструменты для повторных продаж
- Как CRM-система может помочь небольшим бизнесам
- Будущее: внедрение ИИ, эффективность совещаний, диалог с нейросетью
- Когда люди сами начнут покупать без напоминаний и черных пятниц
- Будущее независимого e-com
- Напутствия и заключение
Smart linkhttps://podcast.ru/e/5_Krm80JFjF
Official sitehttps://spasibo-za-pokupku.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/5_Krm80JFjF?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast