podcast

Битрикс24: как строить крепкие отношения с клиентом в независимом e-com

17.06.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Каждый уважающий себя е-коммерс стремится не просто закрывать заказы, а выстраивать устойчивые отношения с покупателями. В этом помогают CRM-системы: они автоматизируют коммуникацию, позволяют точечно работать с аудиторией и усиливают контакт с каждым клиентом.

В новом выпуске разбираемся, зачем интернет-магазину CRM-системы, как они помогают систематизировать данные и лучше понимать поведение покупателей. Про клиентскую базу и точки роста тоже не забыли.

В гостях: Михаил Беляев – руководитель образовательных программ в Битрикс24

Содержание: 

- начало

- Михаил Беляев - руководитель академии 1С Битрикс 

- Битрикс - экосистема компаний сегодня

- Изменение рынка e-com: маркетплейсы и изменения стандартов 

- Самые эффективные инструменты для повторных продаж 

- Как CRM-система может помочь небольшим бизнесам

- Будущее: внедрение ИИ, эффективность совещаний, диалог с нейросетью

- Когда люди сами начнут покупать без напоминаний и черных пятниц

- Будущее независимого e-com

- Напутствия и заключение