podcast

Почему конфликты прилепляют к себе?

24.04.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Битва за внимание: как конфликты стали движком маркетинга

Почему мы залипаем на споры в интервью, не можем оторваться от рэп-баттлов или политических дебатов и вовлекаемся в войны брендов, даже если просто хотели заказать бургер? В этом видео рассказываю, как конфликт стал суперсилой современного маркетинга.

Что происходит в нашей голове, когда мы наблюдаем спор

Почему бренды специально создают драмы и провокации

Как научные исследования объясняют лояльность через поляризацию

И главное — когда конфликт помогает бизнесу, а когда разрушает его

Я в Instagram: https://www.instagram.com/panfil_/

Мой Telegram-канал: https://t.me/panfilcom

Ссылка на выпуск в Status+: https://t.me/eschulmann/7701

Тайм коды

- почему ругаются бургеры, Кардашьяны и даже Дудь

- как конфликты стали движком маркетинга

- когнитивное искажение, которое делает конфликты инструментом маркетинга

- как поставить прививку от конкурента?

- эволюция ?

- этапы: как конфликт превращается в удачную продажу

- пример легендарного конфликта от Apple

Источники, упомянутые в видео:

Kensinger, E. A. (2009). Remembering the details: Effects of emotion. Emotion Review

Tajfel, H., Turner, J. C., & Austin, W. G. (1982). Social psychology of intergroup relations. Annual Review of Psychology

Pfau, M. (1992). The potential of inoculation in promoting resistance. Communication Quarterly

Berger, J., & Milkman, K. L. (2012). What makes online content viral? Journal of Marketing Research

Arkes, H. R., & Blumer, C. (1985). The psychology of sunk cost. OBHDP

Pfeffer, J., Zorbach, T., & Carley, K. M. (2014). Understanding online firestorms. Journal of Marketing Communications

Bhattacharya, C. B., & Sen, S. (2004). Doing better at doing good. California Management Review

Turner, J. C., & Tajfel, H. (1986). The social identity theory of intergroup behavior. Psychology of Intergroup Relations

Jamieson, K. H., & Waldman, P. (2003). The press effect. Oxford University Press