Битва за внимание: как конфликты стали движком маркетинга
Почему мы залипаем на споры в интервью, не можем оторваться от рэп-баттлов или политических дебатов и вовлекаемся в войны брендов, даже если просто хотели заказать бургер? В этом видео рассказываю, как конфликт стал суперсилой современного маркетинга.
Что происходит в нашей голове, когда мы наблюдаем спор
Почему бренды специально создают драмы и провокации
Как научные исследования объясняют лояльность через поляризацию
И главное — когда конфликт помогает бизнесу, а когда разрушает его
Я в Instagram: https://www.instagram.com/panfil_/
Мой Telegram-канал: https://t.me/panfilcom
Ссылка на выпуск в Status+: https://t.me/eschulmann/7701
Тайм коды
- почему ругаются бургеры, Кардашьяны и даже Дудь
- как конфликты стали движком маркетинга
- когнитивное искажение, которое делает конфликты инструментом маркетинга
- как поставить прививку от конкурента?
- эволюция ?
- этапы: как конфликт превращается в удачную продажу
- пример легендарного конфликта от Apple
Источники, упомянутые в видео:
Kensinger, E. A. (2009). Remembering the details: Effects of emotion. Emotion Review
Tajfel, H., Turner, J. C., & Austin, W. G. (1982). Social psychology of intergroup relations. Annual Review of Psychology
Pfau, M. (1992). The potential of inoculation in promoting resistance. Communication Quarterly
Berger, J., & Milkman, K. L. (2012). What makes online content viral? Journal of Marketing Research
Arkes, H. R., & Blumer, C. (1985). The psychology of sunk cost. OBHDP
Pfeffer, J., Zorbach, T., & Carley, K. M. (2014). Understanding online firestorms. Journal of Marketing Communications
Bhattacharya, C. B., & Sen, S. (2004). Doing better at doing good. California Management Review
Turner, J. C., & Tajfel, H. (1986). The social identity theory of intergroup behavior. Psychology of Intergroup Relations
Jamieson, K. H., & Waldman, P. (2003). The press effect. Oxford University Press