podcast

Выпуск 9. Саша Мельцер, Надя Хедвиг и Дарья Промч: как писать о травмах и не сломаться

14.03.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
«Нужно четко дистанцироваться от героя. Мы не ставим знак равенства между автором и персонажем» 
  • Что такое травмы в литературе и зачем о них писать?
  • Как писать о травмах так, чтобы не травмировать самого себя?
  • Для чего читателям читать о травмах?
  • Как сбежать от собственных травм?

_____________

Ведущие подкаста "Книжный Трёп" - Софа Хартманн, писательница, автор трилогии о Декаде Джонс, литературный редактор и переводчица.

Лера Великанова - писательница, автор литературного агентства "Литагенты существуют".

Телеграм-канал Софы: https://t.me/sophie_hartmann_books

Телеграм-канал Лены: https://t.me/vv_thebestworld

Читать первую книгу трилогии "Декада Джонс: Проклятие Падших": https://www.litres.ru/book/sofiya-hartmann/dekada-dzhons-proklyatie-padshih-69409651/

_____________

- Какой творческий путь прошла Дарья Промч?

- Как Саша Мельцер пришла в книжный мир?

- Какую роль играет травма в романе Дарьи Промч?

- Как работает с травмой Саша Мельцер в своей книге?

- Зачем писать о травме?

- Что такое литература травмы? Рассказывает Надя Хедвиг

- Как травма воспринимается читателем?

- Как писать о травмах, чтобы не травмировать самого себя?

- Зачем читателям книги о травмах?

- Как автору сбежать от собственных травм? 

_____________