Говорим о бизнесе готовых рационов питания, цикле работы с клиентом, инструментах привлечения лидов и ценообразовании блюд
Наш собеседник Никита Сайткулов - Digital Team Lead Performance Group (Level Kitchen, My Food, Performance Food)
Содержание:
- Начало
- Что такое Performance Group сегодня
- Как появилась идея доставки готовых рационов и кто целевая аудитория
- MyFood, Level Kitchen и Performance food - в чем отличия
- Разница целевой аудитории по регионам
- Уход клиентов и плюсы высококонкурентного рынка
- Кто придумывает блюда в рацион и какова роль состава и кбжу для клиента
- Служба поддержки и собственная логистика
- Как дела в E-com
- Потенциал развития и каналы рекламы и лидогенерации
- Если ли смысл развивать бренд в условиях ограниченного бюджета
- Кейсы: разная реклама для разных клиентов
- Блиц и советы
- Заключение