«Пока гром не грянет, мужик не перекрестится» - это, конечно, не про предусмотрительных англичан. Тем паче не обвинишь в легкомыслии Берта Хопвуда, главного конструктора крупнейшего английского мотоциклетного концерна - BSA. Еще в 1961 году Берт понял, что рано или поздно рынок затребует чего-нибудь мощного и экстравагантного - и начал работать над проектом большого многоцилиндрового двигателя. И нет его вины в том, что руководство компании дало «добро» на воплощение замысла лишь через несколько лет - когда конкуренты стали «дышать в затылок».
Группа подкаста в VK - https://vk.com/2wstories
Группа подкаста в Telegram: https://t.me/two_wheels_stories
Подписаться в приложениях: https://podcast.ru/1509595362
Smart linkhttps://podcast.ru/e/5KwuDF7K2hi
Official sitehttps://2ws.podster.fm
Auto-openhttps://podcast.ru/e/5KwuDF7K2hi?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast