ULTIMA Яндекс Go в представлениях не нуждается. Для порядка напомню, что это премиальный сервис внутри приложения Яндекс Go, который предлагает поездки на элитных автомобилях и доставку блюд из авторских ресторанов. От ULTIMA с нами сегодня Юлия Нестерук, Head of BTL&Events Яндекс Go.
МЕЛ — креативное агентство, занимаются ивентами, бренд-интеграциями и спецпроектами. Среди клиентов — несколько направлений Яндекса, включая сегодняшнего героя ULTIMA, а также VK, KIA, Петрович, Garage Eight, Okko и даже Мурманский морской торговый порт. Ребята регулярно берут призы на фестивалях и входят в топ-5 в ивенте по версии АКМР. МЕЛ представляет Михаил Шутов, партнер и операционный директор МЕЛа.
Мы поговорили о совершенно роскошном BTL-кейсе, который ULTIMA с помощью МЕЛа организовали в рамках фестиваля New Star Camp в Сочи. Это была pop-up обсерватория для наблюдения себя с баром, лаундж-зоной, кастомной мебелью — и все это прямо на горнолыжном склоне, где может выпасть (и выпало) по колено снега за ночь и где температуры колеблются от +20 днем до -10 ночью. Мы подробно разобрали, как и зачем делаются такие штуки, как оценивается их эффективность, а также о том, как Яндекс, и в частности ULTIMA, выбирают подрядчиков.
Таймкоды
— Роль BTL в маркетинге Ultima.
— Об агентстве MEL: ивенты, бренд-интеграции, спецпроекты.
— Поставновка задачи Ultima под New Star Camp, процесс тендера.
— Как проходил брифинг, отбор идей и выбор подрядчика.
— Концепция обсерватории на горнолыжном склоне: риски и согласование.
— Реализация проекта в экстремальных условиях: логистика, монтаж, интересные детали.
— Как оценивали эффективность обсерватории Ultima.
— Тренды в BTL и ивент-маркетинге: гиперболизация, AR/VR, минимализм и кастомизация.