Марина Морина (pr-специалист) и Алена Перевалова (старший hr-специалист) рассказали, реально ли попасть начинающему специалисту в крпуное агенство и с чего начинать свой путь в digital. А также поделились своей историей развития в маркетинге и дали советы начинающим специалистам.
Приятный разговор о том, как здорово устроена корпоратвиная культура NIMAX, — возможно именно это позволяет агентству каждый год собирать профессиональные награды. Давайте разберемся!
О чем поговорили:
— что не указывать в резюме;
— как наши герои попали в NIMAX;
— где искать вдохновение для рабочих проектов;
— почему важно иметь хобби кроме основной работы;
— о развитии личного бренда руководителей и сотрудников;
— про фриланс и как в NIMAX относятя к фрилансу у сотрудников;
— раскрыли ценности NIMAX;
— провели нас в мир корпоративной культуры агентства.
И, конечно, профильные шутейки!
Приятного прослушивания, поверьте, вам понравится 😈
Ведущие:
@hypegleb ( https://www.instagram.com/hypegleb/ )
@arkadii.dukso ( https://www.instagram.com/arkadii.dukso/ )
Гости:
@morina_marina ( https://www.instagram.com/morina_marina/ )
@perevalovaalyo ( https://www.instagram.com/perevalovaalyo/ )
Nimax — полносервисное digital-агентство с командой из 100+ специалистов в 6 направлениях: брендинг, сайты и сервисы, performance-маркетинг, коммуникации, веб-дизайн, образование.
Nimax занимает 7-е место в рейтинге дизайн-агентств (https://tagline.ru/design-studios-rating/) и 3-е место в рейтинге брендинговых агентств (https://ratingruneta.ru/branding/). Портфолио смотрите на сайте nimax.ru (https://www.nimax.ru/)
Подписывайтесь на инстаграм:
@nimax_agency (https://www.instagram.com/nimax_agency/)
@nimax_brands (https://www.instagram.com/nimax_brands/)