Все прекрасно понимают, что мало создавать качественный контент, отвечающий запросам аудитории, что недостаточно пользоваться только бесплатными способами продвижения. Необходимо запускать таргетированную рекламу. И часто представители бизнеса, никогда не работавшие с таргетологами, задают вопрос о среднем или оптимальном бюджете, необходимом для таргетированной рекламы, но ещё чаще приходится видеть и слышать куда более интересные вопросы... В этом выпуске подкаста я и маркетолог Дарья Терёхина дадим развёрнутый ответ на вопрос о том, сколько же денег необходимо выделять на таргет.
Smart linkhttps://podcast.ru/e/5HIuan60ZYV
Official sitehttps://smmed.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/5HIuan60ZYV?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast