Как создавался мультимедийный арт на Таймс-сквер? Как технология naked eye меняет восприятие графики? Как русский образ Юры Борисова из фильма «Анора» оказался в сердце Нью-Йорка и что стоит за этим креативным проектом? Об этом и многом другом - в новом выпуске!
Ведущая:
🔹Марина Шахова - сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation
В гостях:
🔹Антон Сакара - основатель креативной мультимедиа-студии Raketamedia
В выпуске:
Как появился проект с Юрой Борисовым на Times Square
Технология naked eye: как работает эффект объема
Чем мультимедиа отличается от моушен-дизайна
Матрёшка для MTV: поиск новых русских символов
Соединение русской культуры и западных трендов
Как искусственный интеллект меняет креативную индустрию
Какой мультимедийный проект мечтает реализовать Антон Сакара
Как искать вдохновение и не выгорать
Будущее мультимедиа: прогнозы и ожидания
Заключение: чему учит опыт Times Square и что будет дальше?
Каждую неделю в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.
ПОДПИШИТЕСЬ и включите УВЕДОМЛЕНИЕ o публикациях, чтобы не пропустить новые видео.
Наши соц.сети:
Яндекс.Дзен https://dzen.ru/lidagdelidi
ВКонтакте https://vk.com/medianationagency
Telegram: https://t.me/lidagdelidi
Instagram: https://www.instagram.com/lidagdelidi
Связаться с нами: [email protected]
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.