В наш чат-бот регулярно поступают вопросы о том, как выбрать перспективную нишу — тот самый продукт или услугу, которые найдут отклик у аудитории и будут востребованы рынком.
Вот, например, Александр Шутов спрашивает: «О бизнесе пока только мечтаю. Как правильно выбрать нишу?»
Адресуем этот вопрос предпринимателю с 25-летним опытом — Александру Глушкову, основателю сетей Mone, «Точка красоты», барбершопов «Раздевалка» (275 салонов по России, суммарный оборот 5 млрд рублей).
Александр никогда не работал в найме, еще студентом начал придумывать разные бизнесы: «Не нужно слишком много рефлексировать, чтобы выбрать тему: ты просто перебираешь через себя разные идеи». Но прежде чем запускать проект, как бы скучно это ни звучало, важно оценить потенциал роста. Как это сделать — в этом выпуске.
В выпуске:
— вступление
— можно ли стать предпринимателем или им нужно родиться
— как Александр попал в бизнес
— вопрос из чата: как выбрать нишу?
— «там было кладбище»: как интуиция помогла принять верное бизнес-решение
— опыт других: как Алиса Старовойтова, владелица школы ораторского мастерства, нашла идею бизнеса
— притча про льва и антилопу
— огоньки внутри предпринимателя
— как читатель Forbes ищет идею
— опыт других: как Владислав Чилигин, производитель корма для собак, забрал цифры у конкурентов
— взлетит-не взлетит: считаем потенциал рынка
— смелее ввязывайся: «крути бизнес-модель как сейф»
— совет Дмитрия Кибкало, основателя «Моисгры»: как посчитать сколько будет клиентов (на примере корма для животных)
— «Тысяча бизнесов разбились на этапе салфетки»
— вопрос из чата: хочу создать экоферму, но нет опыта — научите
— почему в России-2025 не страшно делать бизнес?
— Александр дарит книгу за «пробы пера»: присылайте идеи своих реализованных за последний год бизнесов (успешных или нет) в чат-бот
—
Ведущая — Халима Каримова ([email protected])
Продюсер — Глеб Силко
—