Конфликты на работе могут быть разными: от небольших недопониманий до корпоративных ссор и войн. Реагируем на разногласия мы все по-разному — кто-то бросается в бой, кто-то замирает, а кто-то копит обиду и злость.
Можно ли изменить свой паттерн поведения в конфликтных ситуациях? Как реагировать, если конфликт вспыхивает внутри команды, особенно если ты руководитель? А если сотрудник? В каких случаях необходимо привлечь третью сторону, а когд лучше отступить? И реально ли конфликтовать красиво — без последствий и выгорания?
Обсуждаем с доктором экономических наук, трижды лауреатом гран-при Московской школы управления «Сколково» в номинации «Ментор года» Антоном Ходаревым.
В выпуске:
— вступление
— что такое конфликт
— эмоциональная сторона в конфликтах и выученная токсичность
— паттерны поведения в конфликтах
— как решать конфликты на работе с помощью третьей стороны и кого привлекать
— алгоритм действий при конфликте на работе
— когда руководителю вмешиваться в конфликт и что делает команду командой
— как на самом деле должна работать корпоративная культура (и что это такое)
— что делать, если попал в конфликтную среду
— как не допустить развития обычного спора в конфликт и почему виноватые всегда найдутся
— возможно ли вообще избежать конфликтов на работе
—
Ведущие: Маруся Миронова и Глеб Силко
Продюсер: Глеб Силко