podcast

Бей, забей, увольняйся: как решать конфликты на работе

15.05.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Кажется, что конфликты — это больше скандалы, крики и хлопанье дверьми. Но на самом деле они могут быть «тихими»: затаенная обида, накопившееся раздражение, недосказанность, пассивная агрессия. Важно уметь вовремя распознать наметившийся конфликт — и понимать, как действовать.

Конфликты на работе могут быть разными: от небольших недопониманий до корпоративных ссор и войн. Реагируем на разногласия мы все по-разному — кто-то бросается в бой, кто-то замирает, а кто-то копит обиду и злость. 

Можно ли изменить свой паттерн поведения в конфликтных ситуациях? Как реагировать, если конфликт вспыхивает внутри команды, особенно если ты руководитель? А если сотрудник? В каких случаях необходимо привлечь третью сторону, а когд лучше отступить? И реально ли конфликтовать красиво — без последствий и выгорания?

Обсуждаем с доктором экономических наук, трижды лауреатом гран-при Московской школы управления «Сколково» в номинации «Ментор года» Антоном Ходаревым.

В выпуске:

— вступление

— что такое конфликт

— эмоциональная сторона в конфликтах и выученная токсичность

— паттерны поведения в конфликтах

— как решать конфликты на работе с помощью третьей стороны и кого привлекать

— алгоритм действий при конфликте на работе

— когда руководителю вмешиваться в конфликт и что делает команду командой

— как на самом деле должна работать корпоративная культура (и что это такое)

— что делать, если попал в конфликтную среду

— как не допустить развития обычного спора в конфликт и почему виноватые всегда найдутся

— возможно ли вообще избежать конфликтов на работе

Ведущие: Маруся Миронова и Глеб Силко

Продюсер: Глеб Силко