podcast

Фишки качественного сервиса в бьюти-сфере. Александра Вайленко

02.08.2023
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

✅Практический курс «B2B-лидогенерация» для предпринимателей, которые хотят выстроить системный маркетинг и стабильно привлекать клиентов — https://b2b.leadology.ru/?utm_source=podcast&utm_medium=desctiption

✅Пошаговое руководство по построению системного B2B-маркетинга: https://leadology.ru/b2b-step-by-step?utm_source=podcast&utm_medium=description

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=description

✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

Для размещения рекламы в подкасте, пишите https://t.me/malklar. Медиакит с описанием аудитории и стоимостью: https://leadology.ru/podcast/mediakit

Слушать в других плеерах https://leadology.ru/podcast/cm142-aleksandra-vailenko-beauty-sfera

В гостях Александра Вайленко, основатель сети студий маникюра «Зефирка».

Поговорили про бьюти-сферу, как выстраивать качественный сервис, привлекать клиентов и удержать текущих.

В выпуске:

1. Как отличается сервис в зависимости от целевой аудитории?

2. Примеры качественного и некачественного сервиса в бьюти-индустрии

3. Как улучшить рекомендательную систему?

Таймкоды

– Представление гостя

– Подход Александры в привлечении клиентов

– Разница в позиционировании салонов красоты

– Работа с клиентами

– Контроль качества в бьюти-сфере

– Обязанности сотрудников

– Советы предпринимателям