✅Практический курс «B2B-лидогенерация» для предпринимателей, которые хотят выстроить системный маркетинг и стабильно привлекать клиентов — https://b2b.leadology.ru/?utm_source=podcast&utm_medium=desctiption
✅Пошаговое руководство по построению системного B2B-маркетинга: https://leadology.ru/b2b-step-by-step?utm_source=podcast&utm_medium=description
✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=description
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog
Для размещения рекламы в подкасте, пишите https://t.me/malklar. Медиакит с описанием аудитории и стоимостью: https://leadology.ru/podcast/mediakit
Слушать в других плеерах https://leadology.ru/podcast/cm142-aleksandra-vailenko-beauty-sfera
В гостях Александра Вайленко, основатель сети студий маникюра «Зефирка».
Поговорили про бьюти-сферу, как выстраивать качественный сервис, привлекать клиентов и удержать текущих.
В выпуске:
1. Как отличается сервис в зависимости от целевой аудитории?
2. Примеры качественного и некачественного сервиса в бьюти-индустрии
3. Как улучшить рекомендательную систему?
Таймкоды
– Представление гостя
– Подход Александры в привлечении клиентов
– Разница в позиционировании салонов красоты
– Работа с клиентами
– Контроль качества в бьюти-сфере
– Обязанности сотрудников
– Советы предпринимателям