Гостьей 45-го выпуска подкаста стала Евгения Александрова – оператор фильмов Ноэми Мерлан «Девушки на балконе», «Моя любовь», премьеры которых прошли на Каннском кинофестивале.
В новом выпуске мы спросили у Евгении, как магистратура во Франции изменила её жизнь и привела к работе в кино, узнали, как прошло знакомство с французской актрисой и режиссёром Ноэми Мерлан, почему в работе над фильмом важно сохранять место для импровизации и чем запомнятся съёмки фильма «Девушки на балконе», который уже можно посмотреть в кино с 27 марта.
Интро
Как Евгения стала оператором-постановщицей
Работы каких операторы повлияли на Евгению?
О любимых операторах
Как проходили съёмки первого полнометражного фильма Евгении?
О знакомстве с Ноэми Мерлан
Чем занимается оператор на Каннском кинофестивале?
Как появился проект «Девушки на балконе»?
О любимом этапе работы над фильмом
Импровизация во время съёмок: хорошо или плохо?
Как сохранить баланс между жанрами
В чём отличается процесс съёмки, когда актёр главной роли – режиссёр фильма?
О съёмке на плёнку
Чем занимается оператор на этапе постпродакшена фильма
Режиссёрские амбиции Евгении
Кто бы стал оператором фильма Евгении?
Благодарности
Список фильмов, упомянутых в подкасте в нашем Letterboxd: https://boxd.it/FzXxy
Список операторов и фильмов, упомянутых в подкасте: https://docs.google.com/document/d/1clrBnnlSZ-EHjv4yWQoZ9uxE1AOxNH7PKkvDSeKlayU/edit
Музыка, вдохновлявшая авторов «Девушек на балконе»: https://music.apple.com/ru/album/vision/1443522663
Наш сайт
Мы в соц. сетях
Telegram t.me/aonefilms