Мой новый выпуск подкаста я записала с Иваном Шулятьевым. И этот выпуск посвящен подписочным моделям (подпискам) в нефтегазе.
Иван закончил Тюменский нефтегазовый университет по специальности геолога-разработчика. После 11 лет он рост по линии геолога-разработчка, а после перешел в направление управления проектами и бизнес-консалтинга, получив по ходу дела необходимые сертификаты (PMP, PMI, Scrum Master).
Иван работал в таких компаниях как: ПетроАльянс, Roxar Services, TNK-BP, Lukoil-Overseas, Halliburton, DeGolyer and MacNaughton. Сейчас Иван менеджер по продажам цифровых решений.
А кроме этого Иван спортсмен и участник полупрофессиональной лиги ClassMotoGP.
Таймкоды:
представляю гостябудущее подписочных моделей («подписки») в нефтегазе
история возникновения подписок
что такое предел рынка
проблемы внутри компаний при переходе на модель продажи подписок
преимущества подписок для продавца
преимущества подписок для пользователей
что позволяет сегментировать целевую аудиторию
резюмируем преимущества для пользователей
пример спекуляции по модели подписки
кто первый на российском рынке внедрил модель подписок в нефтегазе
почему перейти на модель подписки не просто
аргументы заказчиков за и против подписок
наши рассуждения о том, как быстро наступит будущее и часто ли мы замечаем то, что оно уже наступило
резюме