Может ли "рыночек порешать" в условиях "потребитель — это король" согласно маркетинговой модели "5-ти сил Портера", как новый закон о разметке рекламы вносит раздрай в работу пиарщиков и подрезает нативную рекламу, как работает и развивается пиар в регионах, в этом выпуске подкаста обсуждают: маркетолог и репутационные траблшуттер Михаил Вершинин, руководитель пермского PR-агентства "Март" и автор телеграм-канала "PR-отдел" Любовь Акимова, лидер клуба пресс-секретарей и PR-специалистов Чувашии и руководитель направления по коммуникациям и событийным проектам регионального отделения Сбербанка Наталья Альгешкина, и Дарья Лапшина, account-director PR-агентства Comunica, автор канала "Птички в голове".
Мы обсуждали:
- как и из-за чего штормит рынок пиар услуг в России
- таргетирование рекламы и "у меня лапки" от региональных отделений ФАС
- стейкхолдеры, клиенты и проекты пиар-агентств в России
- Московский пиар и региональный подход в связях с общественностью
- кто, как и почему открывает pr-агентства в России
- карьерный и профессиональный путь, а также типология пиарщиков
- человек-оркестр или специализация
- кейсы и истории по работе в региональном пиаре
- и многое другое
Книги и телеграм-каналы:
- Девид Майстер "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги"
- Элизабет Эдершайм "Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга"
- Андрей Мамонтов "Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером (версия 3.0)"
- Михаил Иванов, Михаил Фербер "Руководство по маркетингу консалтинговых услуг"
- Михаил Умаров "PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила"
- Виктор Пелевин "Generation П"
- Фредерик Бегбедер "99 франков"
- тг-канал "PR-отдел"
- тг-канал "Птички в голове"
- тг-канал "Будни пиарщика"
Читайте новые книги, общайтесь с коллегами, подписывайтесь на новые телеграм каналы и не забывайте слушать подкаст "Уроки публичности"!