podcast

200 рублей и пирожок: как работает пиар в регионах

11.12.2023
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В этом выпуске "Уроков публичности" мы решили обсудить с пиарщиками из разных регионов, как живут и работают специализированные на пиаре консалтинговые фирмы и департаменты, что происходит в их отрасли, как развиваются компании и какие кейсы или горящие задачи прилетают им от клиентов.   

Может ли "рыночек порешать" в условиях "потребитель — это король" согласно маркетинговой модели "5-ти сил Портера", как новый закон о разметке рекламы вносит раздрай в работу пиарщиков и подрезает нативную рекламу, как работает и развивается пиар в регионах, в этом выпуске подкаста обсуждают: маркетолог и репутационные траблшуттер Михаил Вершинин, руководитель пермского PR-агентства "Март" и автор телеграм-канала "PR-отдел" Любовь Акимова, лидер клуба пресс-секретарей и PR-специалистов Чувашии и руководитель направления по коммуникациям и событийным проектам регионального отделения Сбербанка Наталья Альгешкина, и Дарья Лапшина, account-director PR-агентства Comunica, автор канала "Птички в голове".

  

 Мы обсуждали:

 - как и из-за чего штормит рынок пиар услуг в России

 - таргетирование рекламы и "у меня лапки" от региональных отделений ФАС

 - стейкхолдеры, клиенты и проекты пиар-агентств в России

 - Московский пиар и региональный подход в связях с общественностью

 - кто, как и почему открывает pr-агентства в России

 - карьерный и профессиональный путь, а также типология пиарщиков 

 - человек-оркестр или специализация

 - кейсы и истории по работе в региональном пиаре

 - и многое другое

Книги и телеграм-каналы:

  • Девид Майстер "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги"
  • Элизабет Эдершайм "Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга"
  • Андрей Мамонтов "Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером (версия 3.0)"
  • Михаил Иванов, Михаил Фербер "Руководство по маркетингу консалтинговых услуг" 
  • Михаил Умаров "PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила"
  • Виктор Пелевин "Generation П" 
  • Фредерик Бегбедер "99 франков" 
  • тг-канал "PR-отдел"
  • тг-канал "Птички в голове"
  • тг-канал "Будни пиарщика"

Читайте новые книги, общайтесь с коллегами, подписывайтесь на новые телеграм каналы и не забывайте слушать подкаст "Уроки публичности"!