Хороший покупательский опыт — это фундамент лояльности клиентов. Он строится на способности компании как можно скорее дать клиенту желаемый продукт или услугу, причем в удобном ему формате. Четыре ключевых фактора идеального покупательского опыта — это скорость, точность, удобство и персонализация.
Как работать с каждым из этих ключевых факторов, разбираемся вместе с CEO компании RetailCRM Дмитрием Бороздиным. А также поговорим о том, какой канал коммуникации с клиентами самый эффективный: «ВКонтакте», Telegram или WhatsApp.
Это четвертый выпуск нашего цикла подкастов, в рамках которого мы вместе с Дмитрием Бороздиным обсуждаем рынок интернет-торговли. В предыдущих мы выяснили, через какой канал бизнесу лучше развивать продажи, как эффективно работать с базой покупателей и как повысить продажи с помощью искусственного интеллекта. Обязательно послушайте!
Тайм-коды:
что такое качественный продукт?
хороший покупательский опыт — это фундамент лояльности клиентов. Как его добиться?
как повысить скорость и точность исполнения клиентского заказа?
четыре компонента бесшовного покупательского опыта
какие каналы коммуникации с клиентами самые эффективные? «ВКонтакте», Telegram или WhatsApp?
персонализация покупательского опыта: как работать в этом направлении?
главный совет: как сформировать идеальный покупательский опыт?
Реклама, ООО "Интаро Софт", ERID=F7NfYUJCUneLsWneykD4