podcast

Покупательский опыт: почему это важно

27.06.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
16+

Хороший покупательский опыт — это фундамент лояльности клиентов. Он строится на способности компании как можно скорее дать клиенту желаемый продукт или услугу, причем в удобном ему формате. Четыре ключевых фактора идеального покупательского опыта — это скорость, точность, удобство и персонализация.

Как работать с каждым из этих ключевых факторов, разбираемся вместе с CEO компании RetailCRM Дмитрием Бороздиным. А также поговорим о том, какой канал коммуникации с клиентами самый эффективный: «ВКонтакте», Telegram или WhatsApp.

Это четвертый выпуск нашего цикла подкастов, в рамках которого мы вместе с Дмитрием Бороздиным обсуждаем рынок интернет-торговли. В предыдущих мы выяснили, через какой канал бизнесу лучше развивать продажи, как эффективно работать с базой покупателей и как повысить продажи с помощью искусственного интеллекта. Обязательно послушайте!

Тайм-коды:

что такое качественный продукт?

хороший покупательский опыт — это фундамент лояльности клиентов. Как его добиться?

как повысить скорость и точность исполнения клиентского заказа?

четыре компонента бесшовного покупательского опыта

какие каналы коммуникации с клиентами самые эффективные? «ВКонтакте», Telegram или WhatsApp?

персонализация покупательского опыта: как работать в этом направлении?

главный совет: как сформировать идеальный покупательский опыт?

Реклама, ООО "Интаро Софт", ERID=F7NfYUJCUneLsWneykD4