arrow
podcast

Что такое фиджитал и как он помогает компаниям продавать

04.10.2021
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

«Фин или Тех» — это совместный подкаст компании Visa и Лайфхакера. Здесь мы обсуждаем новейшие технологии, которые меняют бизнес, нашу жизнь и будущее. В каждом выпуске новые гости — эксперты финтеха, которые прямо сейчас внедряют инновации на рынок.

На создание шоу нас вдохновил российский этап конкурса стартапов Visa Everywhere Initiative 2021. Этот международный проект помогает талантливым разработчикам создавать и продвигать технологичные решения, которые будут полезны в финансовом секторе и ритейле. Узнайте, какие стартапы победили в этом году, в онлайн-трансляции финала.

<h2>Как фиджитал приходит в российский ритейл и помогает продавать</h2>

В этом выпуске речь пойдёт про фиджитал — коммуникацию на пересечении физического пространства и цифрового. Разберёмся, как он помогает в ритейле, банкинге и повседневной жизни.

Ведущая подкаста — основатель медиа для предпринимателей об инновациях и технологиях Мария Подлеснова. С ней у микрофона Иван Пятков — директор по цифровому бизнесу, член правления Альфа-Банка, и Лина Архипова — коммерческий директор компании Addreality, которая создаёт решения для таргетированных коммуникаций в offline, и соосновательница корпоративного телевидения для повышения вовлеченности сотрудников Workstories.

— Иван и Лина рассказывают о своей работе, опыте и кейсах, а главное — о том, что же такое фиджитал (разумеется, на примерах).

— о том, зачем нужен фиджитал обычному человеку, и в чём суть О2О (Online2Offline / Offline2Online). Спикеры объясняют, как новые технологии делают поход в магазин или банк интересным и «бесшовным» опытом.

— о допродажах и персонализированных предложениях. Иван и Лина говорят, как фиджитал помогает предложить бонусы, акции и товары, которые точно нужны клиенту.

— о том, почему онлайн не заменит физические магазины полностью несмотря на всю цифровизацию. Эксперты признаются, что компаниям не выгодно обслуживать всех клиентов в офисах каждый день, но при этом бренды ценят личный контакт.

— Иван и Лина рассуждают, окупаются ли вложения бизнеса в новые технологии и за счёт чего. А также прогнозируют, как фиджитал изменит наше будущее.

— блиц. Чёткие вопросы и краткие ответы по теме выпуска.