Сегодня в гостях московский «Спартак». А именно коммерческий директор клуба Рустам Махмутов и руководитель новых медиа и спецпроектов Владислав Стефанский.
Вместе с ними обсудили спортивный маркетинг, работу с молодым поколением, медиафутбол и Fan ID.
Слушайте и не забывайте ставить лайк!
Приветствие
Зачем «Спартаку» маркетинг?
Какой футбольный клуб самый популярный в России?
Как оценивать эффективность маркетинга в спорте? И в чем «Спартак» ориентируется на американские клубы?
«У «Спартака» было два союзника: TikTok и англоязычный twitter»
Помогает ли популярность клуба в другом регионе зарабывать?
Почему у «Спартака» не получилось снять сериал про свой клуб?
Как сделать виральный контент в спорте?
Медиафутбол и «Спартак». Будут ли совместные проекты? И пойдут ли фанаты «Амкала» на матчи РПЛ?
Болеет ли Егор Крид за «Динамо»?
Как «Спартак» работает со старшим поколением болельщиков? И почему очень важно работать с молодыми?
Почему поколение Z – «кайфари» и как это связано со спортом?
Грустим из-за Fan ID
Лучшие маркетинговые проекты «Спартака» в прошлом сезоне
«Спартак» скопировал видео «Ливерпуля» – намеренное решение или совпадение?
«Мы начали в иронию». Как «Спартак» шутит про свои поражения?
Наиль Умяров рассказал, что мешал бить пенальти Фомину. Обсуждаем реакцию людей на историю футболиста
Блиц!
Неожиданные «приветы» Андрею Панкову и Ивану Карпову
Разыгрываем сетку с ворот «Лужников»!
Следите за проектами креативной студии «Сирена» в нашем телеграм канале