arrow
podcast

HR-разбор бизнеса студий и агентств

27.03.2024
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=description

✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

✅Услуги B2B-маркетинга: https://leadology.ru/

Для размещения рекламы в подкасте, пишите https://t.me/malklar. Медиакит с описанием аудитории и стоимостью: https://leadology.ru/podcast/mediakit

Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm198-anatolij-rizhkov

В гостях Анатолий Рыжков, шеф и креативный директор коммуникационного агентства ZAPAL.

Поговорили про сотрудников в студиях и агентствах — почему включать их в штат иногда неразумно, зачем работать со стажёрами и как донести до заказчика ценность результата.

В выпуске:

1. Какую роль играет агентство в связке заказчика и конечного исполнителя

2. В чём ключевая разница между студией и агентством

3. Почему не стыдно сообщать заказчику, что ваша команда состоит из фрилансеров

Таймкоды

– Представление гостя

– Как агентство становится связующим звеном между заказчиками и исполнителями

– Как работать с клиентами, которые хантят сотрудников агентства

– Почему не всегда стоит работать с фулстек-специалистами

– В чём разница между студией и агентством

– Какую ответственность можно возложить на стажёра

– Когда приходит пора набирать сотрудников в штат

– Взгляд в будущее HR агентств