Во втором эпизоде мы поговорили с исследовательницей опыта продавца Машей Яровой. Обсудили, как выстроен процесс исследований в Ozon, есть ли специфика в удалённом формате проведения исследований и почему исследователи обучили всех продуктовых дизайнеров в компании.
Бонусом:
— Про путь из дизайна в исследователи
— Как принимать то, что в результате твоего труда не остаётся физического артефакта
— Как жить с профдеформацией исследователя
— Группа Грязь вам о чём-нибудь говорит?
Ведут разговор:
— Никита Новоселов, руководитель направления дизайна «Опыт покупателя» в Ozon
— Дима Пучков, дизайн-лид Exness, ex Ozon
— Женя Маринина, старший продуктовый дизайнер в Ozon
Заваривайте чай, устраивайтесь поудобнее на диване — приятного прослушивания! 🎧
Вакансии Ozon Tech — job.ozon.ru/it
Телеграм-канал о дизайне — t.me/ozondesign
Smart linkhttps://podcast.ru/e/4M_0ILyz0or
Official sitehttps://ozon.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/4M_0ILyz0or?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast