arrow
podcast

Теперь бренды голые перед потребителем. Каким будет маркетинг в 2022 / прочитали-обсудили

29.12.2021
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Почему маркетинг все больше уходит в аналитику? Как инклюзивность отразится на брендах? Как экологично персонализировать маркетинг? Почему в 2022 обязательно быть социально ответственным бизнесом?
Ответить на эти вопросы в подкаст международной бизнес-школы Laba «Умных любят» мы позвали Оксану Куликову, маркетинг-директора Eldorado. Обсудили:

— аналитику как маркетинг-тренд

— разницу поколений

— видеоконтент

— персонализированный контент и прослушки

— цифровую открытость и перспективы
Курс «Digital-маркетолог» — https://cutt.ly/XUZ54L5

Как нас найти:

Следите за соцсетями Laba, чтобы не пропускать новые выпуски и получать больше интересной информации о бизнесе, финансах, лайфстайле, маркетинге и инновациях.