Почему маркетинг все больше уходит в аналитику? Как инклюзивность отразится на брендах? Как экологично персонализировать маркетинг? Почему в 2022 обязательно быть социально ответственным бизнесом?
Ответить на эти вопросы в подкаст международной бизнес-школы Laba «Умных любят» мы позвали Оксану Куликову, маркетинг-директора Eldorado. Обсудили:
— аналитику как маркетинг-тренд
— разницу поколений
— видеоконтент
— персонализированный контент и прослушки
— цифровую открытость и перспективы
Курс «Digital-маркетолог» — https://cutt.ly/XUZ54L5
Как нас найти:
Следите за соцсетями Laba, чтобы не пропускать новые выпуски и получать больше интересной информации о бизнесе, финансах, лайфстайле, маркетинге и инновациях.
Smart linkhttps://podcast.ru/e/4G5NjaZM5zY
Official sitehttps://podcasters.spotify.com/pod/show/labapodcast
Auto-openhttps://podcast.ru/e/4G5NjaZM5zY?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast