За эти полгода в российском театре одновременно изменилось все, но и ничего не изменилось. С одной стороны, буквально все площадки и театры, о которых мы говорим, уже не те, а с другой — структурные проблемы никуда не делись. Более того, через призму пиара и маркетинга этот выпуск дает понять, как отсутствие свободы и доверия в решении задач приводит в тупик не только коммуникацию внутри театра, но и лишает его возможности принимать собственные, а не навязанные сверху решения. И это очередная причина того, почему театр в такие критические моменты, как сейчас, не может ничего противопоставить происходящему.
Тайминг:
— как и когда остановилось время;
— в чем заключается профессия продюсера;
— устройство театра в России;
— стратегические коммуникации;
— продюсирование независимого театра;
— как меняются системы;
— «Мастерская Брусникина»;
— «Второе действие»;
— проблемы Центра им. Мейерхольда;
— купеческий театр как монополист;
— время меняется, а ресурс остается;
— история театра последних 10 лет;
— независимый театр FULCRO;
— «вся любовь должна быть ответной»;
— Женя комментирует выпуск сегодня;
Упомянутые в разговоре тексты:
1) «Все постоянно репетируют и уносят твои чашки» — статья Натальи Зайцевой;
2) «Че по маркетингу в театре?» — статья Софы Кругликовой;
3) Пост бывшей директорки FULCRO Марии Розе;
Редактура и монтаж: Евгений Зайцев