На этот раз о кризисных временах российской медицины и о том, как будем работать в новых реалиях, мы поговорили с директором по маркетингу и клиентскому опыту «Севергрупп Медицины» и сети клиник «Скандинавия» Алёной Бурениной. Подумали о будущем диджитал-сферы и рекламных услуг. Алёна рассказала про оптимизацию, как держать фокус на главном и помочь команде.
Почему до конца года активность на рекламном рынке будет низкой? Когда следующая кризисная точка в маркетинге? И как сейчас помогают решения, принятые в ковидный кризис?
Ещё Алёна поделилась личными способами справляться с трудностями и своим прогнозом о будущем в сфере диджитал-рекламы.
Пишите Лизе Дубовик @dubovique, если хочется рассказать о какой-то хорошей практике.
Smart linkhttps://podcast.ru/e/472x3UJjAo-
Official sitehttps://healthbusiness.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/472x3UJjAo-?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast