arrow
podcast

Что будет с медицинским маркетингом в 2022-м

23.06.2022
Écoutez l'épisode sur vos plateformes préférées:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
На этот раз о кризисных временах российской медицины и о том, как будем работать в новых реалиях, мы поговорили с директором по маркетингу и клиентскому опыту «Севергрупп Медицины» и сети клиник «Скандинавия» Алёной Бурениной. Подумали о будущем диджитал-сферы и рекламных услуг. Алёна рассказала про оптимизацию, как держать фокус на главном и помочь команде. 

Почему до конца года активность на рекламном рынке будет низкой? Когда следующая кризисная точка в маркетинге? И как сейчас помогают решения, принятые в ковидный кризис?

Ещё Алёна поделилась личными способами справляться с трудностями и своим прогнозом о будущем в сфере диджитал-рекламы.

Пишите Лизе Дубовик @dubovique, если хочется рассказать о какой-то хорошей практике.