Готовимся встречать новый календарный год. Обсуждаем коммуникацию c покупателем в январе, эффективные инструменты продаж в низкий сезон, подготовку к гендерным праздникам и лайфхаки по продаже новогодних коллекций после боя курантов.
Делаем это вместе с Дмитрием Тиличеевым – руководителем интернет-магазина бренда Befree
Содержание:
Начало
Что такое Befree сегодня
Развитие интернет магазина и E-com в Befree
Январское затишье - как с этим работать
Что покупают - sale или новые коллекции
Рекламные кампании на праздниках и после них
Коллекция Befree Co:create
Кто решает какие категории рекламировать
Для чего бренду эксклюзивные коллекции для online и offline
Befree и гендерные праздники
Рассылки и CRM-маркетинг
Перевод клиентов в онлайн
Свитер с оленями в январе
Блиц
Заключение
Эксклюзивные истории и другие видео уже на нашем ютуб-канале:
https://www.youtube.com/@spasibozapokupku