Показатели digital-сегмента в российском здравоохранении из года в год показывают кратный рост – и так уже на протяжении нескольких лет. Запуск электронных рецептов, решения на основе AI, развитие цифровых сервисов трансформирует как индустрию в целом, так и отдельные инструменты продвижения. Перспективы российского MedTech обсудили в новом выпуске MediaMix – подкаста СберМаркетинг. Участниками дискуссии стали эксперты в области медицинского и фармацевтического маркетинга.
Среди гостей:
Евгений Ночёвкин, руководитель направления медицинских информационных продуктов Центра индустрии здоровья Сбера
Юлия Политова, директор по маркетингу «ОРТЕКА»
Артём Мальцев, директор по маркетингу и стратегическому развитию Solopharm
Алина Черникова, руководитель отдела маркетинга Onpoint