arrow
podcast

Создание сетки сайтов для производителей в сегменте B2B

23.02.2024
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=description

✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

✅Услуги B2B-маркетинга: https://leadology.ru/

Для размещения рекламы в подкасте, пишите https://t.me/malklar. Медиакит с описанием аудитории и стоимостью: https://leadology.ru/podcast/mediakit

Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm193-dmitrij-shestakov

В гостях Дмитрий Шестаков, управляющий партнер маркетингового агентства «Сайткрафт».

Поговорили про сетки сайтов — чем они помогают B2B-компаниям, кому поручить создание и как избежать бана.

В выпуске:

1. Что такое сетка сайтов и как её создать

2. Какие преимущества даёт сетка сайтов промышленным B2B-компаниям

3. Что лучше — делать сайты для сетки самостоятельно или брать их в аренду

Таймкоды

– Представление гостя

– Зачем нужна сетка сайтов

– Какие типы сеток сайтов можно создавать

– Сколько может быть сайтов у B2B-компаний

– Кому поручать разработку сетки сайтов

– Как менеджерить и анализировать эффективность сетки сайтов

– В каких случаях сетки сайтов работают лучше и хуже

– Стоит ли брать сайты в аренду

– Как избегать банов