podcast

Коммуникации ВЦИОМ: think tank и консалтинг

03.04.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
У нас в подкасте «Уроки публичности» уже было много разных выпусков про пиар в разных отраслях и крупных компаниях, но в этот раз мы решили поговорить о том, как выстраиваются общественные связи и коммуникации в российском социологическом финк-танке - «ВЦИОМе». 

Опрос проводил: выпусник социологического факультета, но не социолог, а маркетолог Михаил Вершинин, а отвечали на вопросы: руководитель Департамента общественных связей ВЦИОМ Татьяна Волчанская и руководитель Коммуникационного центра ВЦИОМ Софья Балакирева.

Вопросы:
- Историческое наследие и корпоративная культура компании

- Прообраз Стругацких и НИИЧАВО из «Понедельник начинается в субботу»

- Изменения во ВЦИОМе

- Структура компании и PR-департамент

- Функционал и задачи пиарщиков

- Социология и пиарщики

- Культура открытости и карьерные траектории в компании

- Наставничество и адаптация в компании

- Замер поля социологических финк-танков

- Негатив, критика и политические тролли

- Целеполагание vs KPI для пиарщика

- Продвижение экспертов и первых лиц компании

- HR-бренд компании и телеграм-каналы

- Бюджеты и мотивация

- Советы пиарщикам, которые идут работать в финк-танк или консалтинг

Ссылки:

ВЦИОМ в ВК https://vk.com/wciompage

ВЦИОМ в ТГ https://t.me/WCIOMofficial

Татьяна Волчанская @tatyana_volchanskaya

Софья Балакирева @BalakirevaS
Надеюсь, что вам было интересно и вы теперь знаете про то, как выстраиваются коммуникации в российских финктанках на примере «ВЦИОМа»! Слушайте наш подкаст, участвуйте в опросах и смотрите социологию, это полезно не только для понимания общества, но и для вашей работы, особенно если вы пиарщик или маркетолог.