Опрос проводил: выпусник социологического факультета, но не социолог, а маркетолог Михаил Вершинин, а отвечали на вопросы: руководитель Департамента общественных связей ВЦИОМ Татьяна Волчанская и руководитель Коммуникационного центра ВЦИОМ Софья Балакирева.
Вопросы:
- Историческое наследие и корпоративная культура компании
- Прообраз Стругацких и НИИЧАВО из «Понедельник начинается в субботу»
- Изменения во ВЦИОМе
- Структура компании и PR-департамент
- Функционал и задачи пиарщиков
- Социология и пиарщики
- Культура открытости и карьерные траектории в компании
- Наставничество и адаптация в компании
- Замер поля социологических финк-танков
- Негатив, критика и политические тролли
- Целеполагание vs KPI для пиарщика
- Продвижение экспертов и первых лиц компании
- HR-бренд компании и телеграм-каналы
- Бюджеты и мотивация
- Советы пиарщикам, которые идут работать в финк-танк или консалтинг
Ссылки:
ВЦИОМ в ВК https://vk.com/wciompage
ВЦИОМ в ТГ https://t.me/WCIOMofficial
Татьяна Волчанская @tatyana_volchanskaya
Софья Балакирева @BalakirevaS
Надеюсь, что вам было интересно и вы теперь знаете про то, как выстраиваются коммуникации в российских финктанках на примере «ВЦИОМа»! Слушайте наш подкаст, участвуйте в опросах и смотрите социологию, это полезно не только для понимания общества, но и для вашей работы, особенно если вы пиарщик или маркетолог.