Каналы умирают не потому, что люди уходят, а потому, что админы теряют интерес. Мотивация может угаснуть, если тратить энергию впустую — продолжать делать посты о том, что уже давно за границами ваших интересов. Можно начать вести канал о маркетинге, но это не значит, что со временем нельзя будет писать о чем-то другом. Как не бояться адаптировать канал под меняющиеся интересы? Поговорим с Натальей Бабаевой — художником по интеллектуальным продуктом, автором канала «Бабаева, к доске!».
Вместе с Натальей мы обсудим тренд на пиар «по любви», когда админы рассказывают друг о друге не за деньги, а потому что хочется. Узнаем, как не зацикливаться на статистике подписок и отписок? Сколько реакций должно быть под «залетевшим» постом? И какие навыки нужны, чтобы писать тексты быстрее?
Также мы выясним, как преподнести читателям свою экспертизу? Когда предпринимателю начинать задумываться о канале для бизнеса? Как Telegram-канал может облегчить процесс найма сотрудников? И какую поддержку могут дать подписчики?
Telegram-канал «Бабаева, к доске!»: https://t.me/changemarketing
Честно о digital-мире в «Юра, не волнуйся!»: https://t.me/uravseok
Заказать консультацию или продвижение Telegram-канала под ключ: https://t.me/marinavseok
Подробнее на сайте: https://uravseok.ru
Сотрудничество и реклама: [email protected]