Вместе с индустриальным лидером категории «Авто» в Яндекс Рекламе Анной Брусенцевой и директором по маркетингу EXEED Анастасией Павленко обсуждаем, как работает современный премиум.
На примере бренда EXEED разбираем, как строить доверие в условиях скепсиса, как не провалиться в регионах с «московским» медиапланом, почему маркетинг уже не про продажу, а про участие, и как звучит первый в России авторолик с женским голосом.
В выпуске:
— вступление
— в чем секрет успеха Dison, и чем цеплять в премиум-сегменте
— чем удивлять клиента в премиуме на примере автомобилей
— как выстраивать коммуникацию с разными типами клиента в премиуме и как равняться на конкурентов
— как работать с негативом к бренду на примере недоверия к китайским авто
— как работает репутация бренда в премиуме
— как построить маркетинг в премиуме: успешные кейсы
— как работать без клише и как добраться до своего клиента
— как работают партнерства в премиуме и какой эффект дают
— работа с внимание пользователя: как завоевать его за 4 секунды
— неуспешные кампании в премиуме, и почему они не сработали
— аудитория премиума изменилась
— главные лайфхаки по работе в премиуме
–
Ведущий: Глеб Силко
Редакторы: Халима Каримова и Глеб Силко
Продюсеры: Глеб Силко (Forbes), Евгения Есипова («Яндекс Реклама»)
Реклама
ООО «Яндекс»
2SDnjcheyJd