На сегодняшний день психология и реклама это тесно связанные и почти не разделимые понятия.
Главная задача рекламодателя - это побудить потребителя приобрести рекламируемый товар, изделие, воспользоваться услугой. На это направлены все мыслимые и немыслимые усилия создателей рекламы. Суть рекламы состоит в психологическом воздействии на потребителя, используя при этом все известные психологические феномены и закономерности.
Главная задача рекламодателя - это побудить потребителя приобрести рекламируемый товар, изделие, воспользоваться услугой. На это направлены все мыслимые и немыслимые усилия создателей рекламы. Суть рекламы состоит в психологическом воздействии на потребителя, используя при этом все известные психологические феномены и закономерности.
Smart linkhttps://podcast.ru/e/3gRwjOykP-L
Official sitehttps://vk.com/podcasts-191017152
Auto-openhttps://podcast.ru/e/3gRwjOykP-L?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast