Karpov.courses изначально пошли путём, отличным от Практикума, Нетологии и Skillbox: они заняли очень узкую нишу (обучение аналитике) и создали в ней образовательные продукты очень высокого качества. Результат таков: их курсы явно не для всех, но среди своей целевой аудитории karpov.courses очень популярны. Их знают, им доверяют, их рекомендуют как "реально классный продукт". И это неудивительно, ведь школу делали сами аналитики, фанаты своего дела.
Среди фаундеров — мой сегодняшний гость, Анатолий Карпов. Он СЕО karpov.courses, ех-лид аналитики VK, человек с серьёзным академическим бэкграундом и психологическим образованием. Мы с Анатолием обсудили, какие вызовы стоят перед нишевыми эдтехами, стоит ли им бояться конкуренции с гигантами рынка, и в чём преимущество и одновременно недостаток ситуации, когда фаундер строит бизнес "как для себя".
Меня очень вдохновляют разговоры с людьми, которые горят своим делом! Анатолий — определённо один из них. Его история доказывает две важные мысли:
- успешный бизнес точно может вырасти из любимого занятия
- при масштабировании вовсе необязательно поступаться качеством продукта.
Посмотрите, чем занимаются ребята, на сайте. Вдруг кому-то из вас актуальная аналитика, ML, инжиниринг данных, SQL или Python?
В моём телеграм-канале Диана, коты и маркетинг нет ничего ни про питон, ни про эмэль, но сама я замужем за аналитиком и иногда пишу об этом что-нибудь забавное.